Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мир новостей, 18 декабря 2017 г.

Не всякая медстраховка выручит туриста
236 просмотров, 1 комментарий, добавлен 18 декабря 2017 года в 09:51

Юристы советуют туристам в случае болезни на отдыхе рассчитывать не на страховые компании, а брать с собой больше денег наличными.

По словам главы агентства «Российское право» Алексея Самохвалова, в этом году поступает много жалоб от наших туристов на действия страховых компаний: «В кризис число туристов уменьшилось, и некоторые компании, чтобы привлечь клиентов, в два-три раза опустили цены. Это не могло не отразиться на качестве обслуживания».

Так, если до 2014 года средняя цена медицинской страховки с покрытием 30 тыс. евро стоила в среднем один евро в день, то сегодня одна из компаний, например, предлагает застраховать туриста на 180 дней в году всего лишь за 20 евро. Другая предлагает 90 дней за 60 евро.

«Причем это полис с расширенным покрытием - он включает в себя гинекологию и стоматологию со стоимостью лечения не более 250 евро за один прием», - объясняет Самохвалов.

По словам туристов, отказывают им чаще всего именно в стоматологических услугах, а также в лечении других неопасных болезней.

«Это может быть отравление, простуда, ушибы, одним словом, все те болезни, без лечения которых турист, что называется, как-нибудь обойдется. Если же речь идет о сложных случаях, например, турист попал в аварию и лежит в реанимации, то здесь страховой компании волей-неволей приходится раскошеливаться, иначе дело пахнет оглаской и международным скандалом», - продолжает Самохвалов.

Ну а что же делать тем, у кого, например, на отдыхе за границей зуб заболел?

«Один из туристов, Михаил Н., оформил страховку с покрытием стоматологии в одной из самых крупных отечественных страховых компаний, - рассказывает Самохвалов. - Из Братиславы Михаил позвонил в московский офис и попросил направить его в клинику для бесплатного лечения».

Однако в страховой лечить зуб туристу наотрез отказались: якобы у их медикал-ассистенса нет никаких контактов с клиниками в Братиславе. Через два дня Михаил собирался выехать в Вену, еще через четыре дня - в Прагу. Однако ни в Вене, ни в Праге медикал-ассистенс ни с одной клиникой не работал! И это при том, что полис гарантировал лечение по всему миру!

Михаилу предложили вылечить зуб за наличные, а затем привезти счет в московский офис компании. Михаил так и сделал, однако потраченные на лечение зуба 200 евро ему вернуть после поездки отказались.

«Страховая потребовала провести в Москве целое медицинское расследование - доказать, что перед поездкой зуб был здоров и что Михаил не отправился за границу нарочно, чтобы вылечить свои больные зубы за счет страховщика в Европе на халяву. Клиент понял, что судебная волокита и экспертизы займут много времени и денег, и решил с ними не связываться», - продолжает Самохвалов.

Причем похожие случаи, по словам юриста, в этом году происходят один за другим: «У одной туристки у ребенка началась на курорте рвота и поднялась температура под сорок. За госпитализацию и анализы с нее запросили тысячу евро, страховая присылать гарантийное письмо отказалась. Причем они не отказались напрямую, а неделю кормили мать обещаниями - то нет сотрудника на месте, то письмо не дошло, надо второй раз выслать. И так до тех пор, пока ребенок через неделю не выздоровел сам».

Самые популярные отговорки страховых компаний - мы вам перезвоним, мы вам звонили, но дозвониться не смогли. Нашли вашу карту в российской поликлинике, у вас, оказывается, это хроническое, а мы хроникам не оплачиваем. Посмотрели вашу карту и выяснили, что у вас гипертония в тяжелой форме, диабет и еще куча заболеваний, вы не сообщили о них, когда страховались, а значит, страховка для вас стоила бы дороже, а эта недействительна...

«На самом деле все эти объяснения чистой воды обман, - считает Самохвалов. - Увы, страховка после 2014 года превращается в лохотрон - примерно такая же ситуация была в дикие 90-е, когда страховки уже существовали, но платить за лечение страховщики попросту отказывались».

СОВЕТЫ ОТЪЕЗЖАЮЩИМ ОТ АЛЕКСЕЯ САМОХВАЛОВА

Что делать, чтобы не остаться за границей без медицинской помощи?

Не оформляйте дополнительных опций: как показывает практика, именно по ним получить медпомощь оказывается сложнее всего.

Купив полис в машине возле посольства, в турагентстве, банке и так далее, не поленитесь позвонить в страховую компанию и поинтересоваться, зарегистрирован ваш полис или нет. Нередко представители страховщика заполняют и продают бумажные полисы, а данные застрахованного лица передать в страховую попросту «забывают».

Если вы заболели или с вами произошел за границей несчастный случай, а страховая заставляет вас идти лечиться за свои деньги и потом просто принести чеки, не соглашайтесь, в 90% случаев клиентам отказываются возвращать деньги под любыми предлогами. Например, вы выбрали слишком дорогую клинику либо оказанная вам медпомощь не была экстренной.

Если страховщик начал вас динамить по телефону, начните писать ему письма по электронной почте, так у вас будут хоть какие-то доказательства.

Купите полис у зарубежной страховой компании: сделать это можно, уже приехав на место либо оформив полис из России по интернету. В отличие от российских коллег крупные заграничные страховщики практически никогда не кидают клиентов, да и покрытие у них может доходить до миллиона долларов. Главный минус - посольства в Москве для оформления визы чаще всего требуют полис в бумажном варианте. Тогда лучше лишний раз потратиться и оформить две страховки.

Аделаида СИГИДА


  Вся пресса за 18 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.00 (голосовало: 2 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
18 декабря 2017 г. 09:51 Александр Швейдель
ВЗР
Призыв автора к туристам не приобретать дополнительные опции к ВЗР кажется мне совершенно неубедительным и, конечно же, ошибочным и вредоносным12к! В статье не указана конкретная страховая компания, а жаль, страна должна знать «своих героев»! Получается— что-то ,кто-то ,когда-то ,у кого- то, где-то купил и не получил усугу в полном объёме за которую заплатил!

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт